menu
person

Неудачная копия...

Обратите внимание на эти ужасные подобия ингушских башен. 

     

Каждый ингуш мечтает построить у себя во дворе миниатюрную башню, но почти никто не следит за пропорциональностью постройки. Изучение математических пропорций этих башен - очень важная задача и, дай Бог, дело будущего. Одна из приоритетных задач, которую я ставлю перед собой: поступательно и равномерно вплести этнический материал в ткань учебной программы и сделать его неотъемлемой частью образовательного процесса. Решение этноматематических задач, например, на соответствующих уроках поможет осуществить как образовательные, так и воспитательные цели урока.

Перед вами пример типичной геометрической задачи на нахождение площади боковой поверхности усеченной пирамиды, но не абстрактной, а настоящей, башни Вовнушки!

 

Думаю, подобные задачи должны заинтересовать всех наших учеников. Возможно, наши идеи станут образцовыми, и все народности нашей страны станут еще интенсивнее изучать как свою культуру, так и математику, что сделает нас всех еще образованнее и культурнее!

А пока я предлагаю насладиться созерцанием архитектурных памятников Ингушетии, кстати параметры башни вовнушки, использованные в задаче, позаимствованы на этом сайте.

Категория: Архитектура | Добавил: ingmath (01.01.2022)
Просмотров: 40 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]